Реестр воздушных судов: правовые аспекты для Sukhoi Superjet 100-95B (SSJ100-95B) – RA-89095, тип Standard

Реестр воздушных судов – это официальный документ, содержащий информацию о всех летательных аппаратах, зарегистрированных на территории Российской Федерации. Он является важным инструментом для обеспечения авиационной безопасности, управления воздушным движением и контроля за использованием воздушного пространства. Реестр ведется Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация).

Данные о каждом воздушном судне включают в себя:

  • Тип и модель самолета (например, Sukhoi Superjet 100-95B)
  • Бортовой номер (RA-89095)
  • Оператор (например, Azimuth)
  • Свидетельство о регистрации
  • Сертификат летной годности
  • Дата последней проверки
  • История эксплуатации

Для каждого типа воздушного судна в реестре указаны:

  • Стандартная комплектация
  • Модификации
  • Технические характеристики
  • Сертификаты
  • Правила эксплуатации

Реестр воздушных судов является открытым документом, доступ к которому можно получить через официальные веб-сайты Росавиации и других государственных органов.

В контексте этого исследования особое внимание уделяется самолету Sukhoi Superjet 100-95B (SSJ100-95B) с бортовым номером RA-89095. Самолет был выпущен в стандартной комплектации и зарегистрирован в российском реестре воздушных судов.

Важно отметить, что реестр воздушных судов является динамичным документом, постоянно обновляемым с учетом новых регистраций, изменений в статусе воздушных судов и других актуальных данных.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100): обзор модели и модификации

Sukhoi Superjet 100 (SSJ100) – это российский ближнемагистральный узкофюзеляжный пассажирский самолет, разработанный компанией «Гражданские самолеты Сухого» (ГСС) при участии иностранных партнеров. SSJ100 был сертифицирован в России в 2011 году, а в 2012 году получил сертификат летной годности EASA (Европейского агентства по авиационной безопасности), что открыло путь к международным рынкам.

Самолет предлагается в двух основных модификациях:

  • SSJ100-95B (RRJ-95B) – базовая модель с максимальной дальностью полета 3000-4000 км, рассчитанная на перевозку 98 пассажиров в стандартной компоновке.
  • SSJ100-95LR (RRJ-95LR) – модификация с увеличенной дальностью полета до 4600 км, достигнутая за счет установки более экономичных двигателей SaM146 и оптимизации конструкции фюзеляжа. В этой модификации количество пассажирских мест сокращается до 87.

SSJ100 является современным самолетом, отличающимся комфортабельностью, экономичностью и экологичностью. В стандартную комплектацию входят:

  • Двигатели SaM146, разработанные франко-российским консорциумом Snecma и Сатурн.
  • Цифровая система управления полетом.
  • Современная авионика.
  • Комфортабельный салон с удобными креслами.
  • Система кондиционирования воздуха.
  • Развлекательная система для пассажиров.

На данный момент SSJ100 эксплуатируется более чем 20 авиакомпаниями в России, странах СНГ, Азии и Африки. Самолет, как правило, используется для региональных и внутренних рейсов.

В настоящее время, SSJ100 стал символом российских амбиций в области гражданского самолетостроения. Его дальнейшее развитие и успех напрямую зависят от способности России преодолеть технологические и экономические ограничения.

SSJ100-95B: технические характеристики и особенности

Sukhoi Superjet 100-95B (SSJ100-95B) – это базовая модификация самолета Sukhoi Superjet 100, разработанная для выполнения региональных и внутренних рейсов. SSJ100-95B отличается от модификации SSJ100-95LR (с увеличенной дальностью полета) более компактной конструкцией и рассчитан на перевозку 98 пассажиров в стандартной компоновке.

Основные технические характеристики SSJ100-95B:

  • Длина самолета: 29.94 метра.
  • Размах крыла: 27.8 метра.
  • Высота: 8.79 метра.
  • Максимальная взлетная масса: 45.6 тонн.
  • Максимальная посадочная масса: 37.3 тонн.
  • Скорость крейсерского полета: 830 км/ч.
  • Дальность полета: 3000-4000 км.
  • Количество пассажирских мест: 98 (в стандартной компоновке).
  • Тип двигателя: SaM146 (два двигателя).

SSJ100-95B обладает рядом особенностей, которые отличают его от других региональных самолетов:

  • Современная авионика, обеспечивающая безопасность и эффективность полетов.
  • Комфортабельный салон с удобными креслами и системой кондиционирования воздуха.
  • Развлекательная система для пассажиров.
  • Низкие эксплуатационные расходы.
  • Хорошие показатели топливной эффективности.

SSJ100-95B является надежным и эффективным самолетом, отвечающим требованиям международных стандартов безопасности и комфорта.

На данный момент SSJ100-95B успешно эксплуатируется авиакомпаниями в России и других странах. В России, самолеты этой модификации часто используют для региональных и внутренних рейсов, учитывая относительно короткие расстояния и потребность в более экономичных и комфортных перевозках.

В России, SSJ100-95B играет важную роль в развитие авиационной отрасли, позволяя обслуживать региональные аэропорты и создавать новые маршруты.

RA-89095: история эксплуатации и оператор

Самолет Sukhoi Superjet 100-95B с бортовым номером RA-89095 был выпущен в стандартной комплектации и зарегистрирован в российском реестре воздушных судов. Его история эксплуатации тесно связана с авиакомпанией «Азимут», которая является одним из крупнейших операторов SSJ100 в России.

«Азимут» — это динамично развивающаяся российская авиакомпания, которая основана в 2017 году и базируется в Ростове-на-Дону. Авиакомпания специализируется на выполнении внутренних и региональных рейсов, основной парк самолетов состоит из Sukhoi Superjet 100.

Самолет RA-89095 поступил в распоряжение авиакомпании «Азимут» в 2020 году. С тех пор он активно используется для выполнения рейсов по разным направлениям в России. Оператор SSJ100 RA-89095 – это авиакомпания «Азимут», которая заслужила репутацию надежного перевозчика.

История эксплуатации RA-89095 отражает динамику развития российского авиационного рынка. Самолет успешно выполняет свою задачу по перевозке пассажиров.

Важно отметить, что в 2022 году, после введения санкций против России, операторы SSJ100 столкнулись с определенными вызовами в отношении поставок запчастей и комплектующих. Тем не менее, авиакомпания «Азимут» продолжает эксплуатировать SSJ100, в том числе RA-89095, прилагая максимальные усилия для обеспечения бесперебойной работы самолета.

Правовые основы регистрации воздушных судов в РФ

Регистрация воздушных судов в Российской Федерации регулируется Федеральным законом от 1 марта 1998 г. N 27-ФЗ «О государственном регулировании в области авиации». Этот закон устанавливает правовые основы для регистрации воздушных судов в российском реестре.

Процесс регистрации включает в себя ряд обязательных процедур:

  • Подача заявления на регистрацию в Росавиацию (Федеральное агентство воздушного транспорта). Заявление должно содержать информацию о типе воздушного судна, его владельце, местонахождении, а также документацию, подтверждающую право собственности.
  • Проверка документов и технического состояния самолета специалистами Росавиации.
  • Выдача свидетельства о регистрации владельцу воздушного судна. Свидетельство подтверждает право собственности на самолет и его регистрацию в российском реестре.

После регистрации, воздушное судно получает бортовой номер (например, RA-89095), который уникально идентифицирует его в воздушном пространстве Российской Федерации.

Регистрация воздушных судов в России имеет ряд важных правовых последствий:

  • Регистрация в российском реестре воздушных судов дает право владельцу эксплуатировать самолет на территории России и в международном воздушном пространстве.
  • Регистрация в реестре дает право на получение страхового полиса для воздушного судна.
  • Регистрация в реестре позволяет осуществлять контроль за эксплуатацией самолета и обеспечивать соблюдение требований безопасности и технического состояния.

В случае нарушения правил регистрации или эксплуатации воздушных судов, владельцу самолета могут быть наложены штрафные санкции, а также судебные разбирательства.

Система регистрации воздушных судов в России соответствует международным стандартам и обеспечивает безопасность и эффективность эксплуатации авиационной техники.

Сертификация и соответствие стандартам

Сертификация воздушных судов – это процесс подтверждения их соответствия установленным стандартам безопасности и летной годности. В России сертификация воздушных судов осуществляется Межгосударственным авиационным комитетом (МАК).

Сертификация SSJ100-95B, как и любого другого воздушного судна, проводится в несколько этапов:

  • Разработка проекта самолета, включая проведение расчетов, моделирование и испытания.
  • Подача заявки на сертификацию в МАК. Автомобили
  • Проведение инспекций и тестирования самолета специалистами МАК.
  • Выдача сертификата летной годности (СЛГ) после успешного прохождения всех этапов сертификации.

Сертификат летной годности подтверждает, что воздушное судно соответствует требованиям безопасности и летной годности, установленным МАК. Он является обязательным документом для эксплуатации самолета в воздушном пространстве Российской Федерации.

Сертификация SSJ100-95B осуществляется в соответствии с Международными стандартами и рекомендациями ИКАО (Международной организации гражданской авиации), а также с требованиями российского воздушного законодательства.

Кроме того, SSJ100-95B прошел сертификацию EASA (Европейское агентство по авиационной безопасности), что позволило ему получить доступ к европейскому авиационному рынку.

Сертификация является ключевым фактором, обеспечивающим безопасность и надежность эксплуатации SSJ100-95B и других воздушных судов. Она гарантирует, что самолет соответствует всем необходимым стандартам и требованиям и может безопасно эксплуатироваться в воздушном пространстве.

Сертификат летной годности является важным документом для владельца самолета. Он подтверждает право владельца эксплуатировать самолет в воздушном пространстве Российской Федерации и гарантирует соответствие самолета всем необходимым стандартам безопасности и летной годности.

Авиационные правила и международные стандарты

Авиационные правила – это совокупность нормативных актов, регламентирующих эксплуатацию воздушных судов. Они определяют требования к безопасности полетов, техническому состоянию самолетов, квалификации экипажа и другим важным аспектам авиационной деятельности.

В России авиационные правила определяются Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация). Они основаны на международных стандартах и рекомендациях ИКАО (Международной организации гражданской авиации), а также на национальном воздушном законодательстве.

Авиационные правила для SSJ100-95B устанавливают специфические требования к эксплуатации этого типа самолета, включая требования к экипажу, техническому обслуживанию, подготовке к полету и др.

Международные стандарты ИКАО играют ключевую роль в обеспечении безопасности и эффективности международных авиаперевозок. Они определяют требования к конструкции воздушных судов, к квалификации экипажа, к системам управления воздушным движением, к аэропортам и другим важным аспектам авиационной деятельности.

Россия является членом ИКАО и обязана соблюдать ее стандарты и рекомендации. Авиационные правила России соответствуют международным стандартам ИКАО и обеспечивают безопасность и эффективность эксплуатации воздушных судов, в том числе SSJ100-95B.

В ходе эксплуатации SSJ100-95B необходимо соблюдать все установленные авиационные правила и международные стандарты. Это гарантирует безопасность полетов, эффективность эксплуатации самолета и соответствие всем необходимым требованиям и рекомендациям.

Соблюдение авиационных правил и международных стандартов является ключевым фактором для обеспечения безопасности и эффективности авиационной деятельности в России и за ее пределами.

Авиационная безопасность и правонарушения

Авиационная безопасность — это приоритетное направление в развитии гражданской авиации в России. Она обеспечивается комплексом мер, направленных на предотвращение авиационных происшествий и катастроф.

К ключевым элементам обеспечения авиационной безопасности относятся:

  • Соблюдение авиационных правил и международных стандартов.
  • Сертификация воздушных судов и их экипажей.
  • Техническое обслуживание самолетов и контроль за их состоянием.
  • Проведение инспекций и аудитов авиакомпаний и аэропортов.
  • Системы управления воздушным движением и контроль за безопасностью полетов.

В России действует строгая система контроля за безопасностью полетов, которая направлена на предотвращение авиационных происшествий и обеспечение безопасности пассажиров и экипажа.

В случае нарушения авиационных правил или стандартов могут быть наложены штрафные санкции, а также возбуждены уголовные дела. К наиболее распространенным видам авиационных правонарушений относятся:

  • Нарушение правил эксплуатации воздушного судна.
  • Нарушение требований к квалификации экипажа.
  • Несоблюдение правил технического обслуживания самолета.
  • Незаконное перемещение воздушного судна без необходимых разрешений.

Для предупреждения авиационных правонарушений важно обеспечить строгий контроль за соблюдением авиационных правил и международных стандартов, а также проводить регулярные инспекции и аудиты авиакомпаний и аэропортов.

Авиационная безопасность является приоритетной задачей в России. Правительство России прилагает максимальные усилия для обеспечения безопасности полетов и предотвращения авиационных происшествий.

Судебные разбирательства и прецеденты

В отношении воздушных судов, в том числе и SSJ100-95B, могут возникать различные виды судебных разбирательств. Это может быть связано с спорами между владельцами самолетов, авиакомпаниями и другими участниками авиационной отрасли. Также судебные разбирательства могут быть инициированы в случае нарушения авиационных правил или стандартов, а также при возникновении авиационных происшествий.

К наиболее распространенным видам судебных разбирательств в отношении воздушных судов относятся:

  • Споры о праве собственности на самолет.
  • Споры о договорах лизинга или аренды воздушного судна.
  • Споры о страховании самолета.
  • Споры о возмещении ущерба в случае авиационного происшествия.
  • Споры о нарушении авиационных правил или стандартов.

Судебные разбирательства в отношении SSJ100-95B в России не являются частым явление. Это связано с тем, что самолет относительно нов и еще не накопилось значительного количества прецедентов. Тем не менее, в России существует развитая система правоприменения в отношении воздушных судов, которая обеспечивает защиту прав и интересов всех участников авиационной отрасли.

Судебные разбирательства в отношении SSJ100-95B, как и любого другого типа самолета, могут быть связаны с различными факторами, включая технические неисправности, неправильные действия экипажа, несоблюдение авиационных правил и другие факторы.

Важно отметить, что судебные разбирательства в отношении SSJ100-95B могут быть связаны с международными аспектами, в том числе с применением международного права и с участием иностранных участников.

Влияние на авиационный рынок и гражданскую авиацию

SSJ100-95B, как и другие модели Sukhoi Superjet 100, оказал значительное влияние на российский авиационный рынок, а также на развитие гражданской авиации в России. В первую очередь, SSJ100 стал важным шагом в развитии российского самолетостроения, позволив создать конкурентный региональный самолет, способный конкурировать с иностранными аналогами.

Появление SSJ100 способствовало:

  • Развитию российской авиационной промышленности и созданию новых рабочих мест.
  • Увеличению конкуренции на российском авиационном рынке и снижению зависимости от импорта самолетов.
  • Развитию региональных авиаперевозок и улучшению доступа к авиационным услугам в отдаленных регионах России.

SSJ100 стал важным шагом в развитии российской гражданской авиации. Он позволил увеличить объем перевозок пассажиров и грузов, улучшить качество авиационных услуг, а также укрепить позиции российской авиации на международном рынке.

Однако, несмотря на позитивные аспекты, SSJ100 также стал предметом критики. Некоторые специалисты указывают на проблемы с надежностью самолета и высокую стоимость его эксплуатации. Также некоторые эксперты считают, что SSJ100 не в полной мере соответствует международным стандартам безопасности и комфорта.

Тем не менее, SSJ100 оказал значительное влияние на авиационный рынок и гражданскую авиацию в России. Он стал важным шагом в развитии российского самолетостроения и позволил укрепить позиции российской авиации на международном рынке.

Судьба Sukhoi Superjet 100-95B, в том числе самолета с бортовым номером RA-89095, тесно связана с будущим российской гражданской авиации. В условиях геополитической нестабильности и санкций против России будущее SSJ100 зависит от способности российского правительства и авиационной промышленности преодолеть возникшие вызовы.

Ключевые факторы, которые будут влиять на перспективы развития SSJ100:

  • Способность российской промышленности обеспечить производство необходимых запчастей и комплектующих для самолета.
  • Степень успеха импортозамещения в авиационной отрасли России.
  • Возможность получения доступа к международным финансовым ресурсам для развития производства и эксплуатации SSJ100.
  • Конкуренция на российском и международном авиационном рынке.
  • Степень доверия к самолету SSJ100 со стороны пассажиров и авиакомпаний.

Развитие российского авиационного рынка и гражданской авиации в целом будет определяться способностью российского правительства и авиационной промышленности решить возникшие проблемы и создать условия для конкурентоспособности российских самолетов на международном рынке.

В случае успешного решения этих проблем SSJ100 может стать важным фактором развития российской авиации и способствовать укреплению ее позиций на международном рынке. Однако в противном случае будущее SSJ100 оказывается под вопросом.

Ниже представлена таблица, содержащая информацию о Sukhoi Superjet 100-95B (SSJ100-95B) с бортовым номером RA-89095.

Важно отметить, что эта таблица содержит только основные данные о самолете. Дополнительную информацию о SSJ100-95B RA-89095 можно найти в российском реестре воздушных судов (например, на сайте Росавиации).

Также рекомендуем изучить документацию по самолету Sukhoi Superjet 100-95B (SSJ100-95B) на сайте производителя (например, на сайте “Гражданские самолеты Сухого”).

Характеристика Значение
Тип воздушного судна Sukhoi Superjet 100-95B (SSJ100-95B)
Бортовой номер RA-89095
Оператор Азимут
Год выпуска 2020
Двигатели SaM146 (два двигателя)
Максимальная взлетная масса 45.6 тонн
Максимальная посадочная масса 37.3 тонн
Количество пассажирских мест 98 (в стандартной компоновке)
Дальность полета 3000-4000 км
Скорость крейсерского полета 830 км/ч
Сертификация Росавиация, EASA
Стандартная комплектация Стандартная комплектация

Данные в таблице могут быть изменены в зависимости от актуальной информации в реестре воздушных судов и в документации по самолету.

Важно отметить, что данные в таблице представлены в информационных целях и не являются юридически обязательными. Для получения достоверной информации о конкретном воздушном судне рекомендуем обратиться к официальным источникам информации.

Эта таблица может служить в качестве базового источника информации о SSJ100-95B RA-89095.

Сравнительная таблица позволяет увидеть ключевые отличия между SSJ100-95B и SSJ100-95LR. Эти две модификации Sukhoi Superjet 100 отличаются прежде всего дальностью полета и количеством пассажирских мест.

Важно отметить, что данные в таблице представлены в информационных целях и не являются юридически обязательными. Для получения достоверной информации о конкретном воздушном судне рекомендуем обратиться к официальным источникам информации.

Данная таблица может служить в качестве базового источника информации о ключевых отличиях между двумя модификациями SSJ100 и позволить сделать предварительный выбор между ними.

Характеристика SSJ100-95B SSJ100-95LR
Дальность полета 3000-4000 км 4600 км
Количество пассажирских мест 98 (в стандартной компоновке) 87 (в стандартной компоновке)
Тип двигателя SaM146 SaM146 (модифицированный)
Максимальная взлетная масса 45.6 тонн 45.6 тонн
Максимальная посадочная масса 37.3 тонн 37.3 тонн
Скорость крейсерского полета 830 км/ч 830 км/ч
Сертификация Росавиация, EASA Росавиация, EASA
Применение Региональные и внутренние рейсы Длинные региональные рейсы и международные рейсы

Дополнительная информация об SSJ100-95B и SSJ100-95LR может быть найдена на сайтах производителя (например, на сайте “Гражданские самолеты Сухого”) и на сайтах специализированных авиационных изданий.

Важно отметить, что выбор конкретной модификации SSJ100 зависит от конкретных требований авиакомпании и характеристик маршрутов и рейсов.

Важно также учитывать факторы, такие как стоимость эксплуатации, надежность самолета, комфорт пассажиров и другие важные критерии.

FAQ

Вот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о Sukhoi Superjet 100-95B (SSJ100-95B) с бортовым номером RA-89095:

Где можно найти информацию о самолете SSJ100-95B RA-89095?

Информацию о самолете можно найти в российском реестре воздушных судов. Он ведется Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация). Доступ к реестру может быть получен через официальный сайт Росавиации или через другие специализированные авиационные ресурсы.

Дополнительную информацию можно найти на сайте производителя самолета (например, на сайте “Гражданские самолеты Сухого”), а также на сайте специализированных авиационных изданий.

Какова история эксплуатации самолета SSJ100-95B RA-89095?

Самолет SSJ100-95B RA-89095 был выпущен в 2020 году и с тех пор эксплуатируется авиакомпанией “Азимут”. Оператором самолета является авиакомпания “Азимут”, которая осуществляет внутренние и региональные рейсы.

Точную информацию об истории эксплуатации самолета можно найти в российском реестре воздушных судов или на сайте авиакомпании “Азимут”.

Каковы преимущества и недостатки самолета SSJ100-95B?

SSJ100-95B является современным самолетом, отличающимся комфортабельностью, экономичностью и экологичностью. Он обладает ряду преимуществ, таких как современная авионика, комфортабельный салон, низкие эксплуатационные расходы и хорошие показатели топливной эффективности.

Однако, SSJ100 также имеет некоторые недостатки, такие как проблемы с надежностью и высокая стоимость обслуживания.

Важно отметить, что каждый самолет имеет свои преимущества и недостатки, и выбор конкретной модели зависит от конкретных требований авиакомпании.

Каковы правовые аспекты регистрации и эксплуатации самолета SSJ100-95B?

Регистрация воздушных судов в России регулируется Федеральным законом от 1 марта 1998 г. N 27-ФЗ “О государственном регулировании в области авиации”.

Эксплуатация самолета SSJ100-95B должна соответствовать всем установленным авиационным правилам и международным стандартам.

Для получения подробной информации о правовых аспектах регистрации и эксплуатации самолета SSJ100-95B рекомендуем обратиться к специалистам в области авиационного права.

Каковы перспективы развития самолета SSJ100-95B?

Будущее самолета SSJ100-95B зависит от многих факторов, включая геополитическую ситуацию, экономические условия, развитие российской авиационной промышленности и конкуренцию на международном рынке.

В случае успешного решения возникших проблем самолет SSJ100-95B может стать важным фактором развития российской авиации и способствовать укреплению ее позиций на международном рынке.

В противном случае будущее SSJ100 оказывается под вопросом.

Важно отметить, что данные в таблице представлены в информационных целях и не являются юридически обязательными. Для получения достоверной информации о конкретном воздушном судне рекомендуем обратиться к официальным источникам информации.

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх