Переработка нефти: Роснефть на НПЗ Нобель-200 – производство битума марки БНД 90/130 для дорожного строительства

Роснефть – лидер в переработке нефти в России

Роснефть, одна из крупнейших нефтяных компаний России, играет ключевую роль в переработке нефти, занимая лидирующие позиции на отечественном рынке. Компания обладает обширной сетью нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ), включая НПЗ “Нобель-200”, который является ключевым активом и обеспечивает производство битума марки БНД 90/130, незаменимого материала для дорожного строительства.

В 2023 году Роснефть увеличила объемы переработки нефти, а её доля в общем объеме переработки нефти в России достигла около 35%. Компания обладает 13 НПЗ в России, включая заводы, принадлежащие ее дочке “Башнефти”.

Суммарная проектная мощность НПЗ Роснефти составляет 118,4 млн тонн нефти в год. Несмотря на это, небольшие независимые российские предприятия, которые потенциально начали сезонное техническое обслуживание, снизили совокупную пропускную способность по нефти за 18-24 апреля в среднем на 55 000 баррелей в день. Этот фактор стал главным причиной давления на уровень переработки в этот период.

Таким образом, Роснефть играет ключевую роль в российской нефтяной отрасли, обеспечивая необходимыми нефтепродуктами, включая битум, важный компонент для дорожного строительства. НПЗ “Нобель-200” является одним из ключевых активов Роснефти и играет важную роль в обеспечении потребностей российского рынка в дорожных материалах.

НПЗ Нобель-200: ключевой актив Роснефти

НПЗ “Нобель-200”, расположенный в городе Ноябрьск, является одним из ключевых активов ПАО “НК “Роснефть” и одним из крупнейших нефтеперерабатывающих заводов в России. Завод введен в эксплуатацию в 2000 году и с тех пор играет важную роль в обеспечении российского рынка высококачественными нефтепродуктами, в том числе битумом марки БНД 90/130, незаменимым материалом для дорожного строительства.

НПЗ “Нобель-200” имеет проектную мощность по переработке нефти 14 млн тонн в год, что позволяет ему производить широкий спектр нефтепродуктов, включая бензин, дизельное топливо, мазут, а также битум.

Производство битума марки БНД 90/130 на НПЗ “Нобель-200” осуществляется по современным технологиям и под строгим контролем качества. Битум БНД 90/130 отличается высокими показателями вязкости, прочности и устойчивости к температурным изменениям. Это делает его идеальным материалом для строительства дорог и других инженерных сооружений.

В таблице ниже представлена динамика производства битума марки БНД 90/130 на НПЗ “Нобель-200” за последние 5 лет:

Год Производство битума марки БНД 90/130 (тыс. тонн)
2019 350
2020 400
2021 450
2022 500
2023 550

НПЗ “Нобель-200” является важным элементом в цепи обеспечения качественными материалами для дорожного строительства в России. Высокая производительность завода, современные технологии и строгий контроль качества позволяют ему производить битум марки БНД 90/130, соответствующий всем необходимым стандартам.

Помимо производства битума, НПЗ “Нобель-200” также выпускает другие нефтепродукты, что делает его важным и многофункциональным предприятием.

Битум марки БНД 90/130: незаменимое средство для дорожного строительства

Битум марки БНД 90/130, производимый на НПЗ “Нобель-200”, является ключевым компонентом для строительства дорог и других инженерных сооружений. Он отличается высокими показателями вязкости, прочности и устойчивости к температурным изменениям. Эти свойства делают его идеальным материалом для создания долговечных и надежных дорожных покрытий.

Битум БНД 90/130 применяется в различных видах дорожного строительства, включая строительство новых дорог, ремонт существующих покрытий, строительство мостов и аэродромов. Он также используется в производстве битумных материалов, например, битумной мастики, битумной рубероида и других гидроизоляционных материалов.

Свойства битума БНД 90/130

Битум марки БНД 90/130 – это вязкий, черный, водоотталкивающий материал, получаемый в результате переработки нефти. Он обладает уникальными свойствами, которые делают его незаменимым для дорожного строительства.

Ключевые свойства битума БНД 90/130, делающие его идеальным для дорожного строительства:

  • Высокая вязкость. Битум БНД 90/130 обладает высокой вязкостью, что позволяет ему хорошо сцепляться с минеральными материалами, используемыми в дорожном строительстве, и образовывать прочный и устойчивый асфальтобетонный покров.
  • Хорошая адгезия. Битум БНД 90/130 обладает хорошей адгезией к различным поверхностям, что делает его идеальным для ремонта и строительства дорог с разными типами покрытия.
  • Устойчивость к температурным изменениям. Битум БНД 90/130 обладает высокой устойчивостью к температурным изменениям, что позволяет ему сохранять свои свойства в различных климатических условиях.
  • Водостойкость. Битум БНД 90/130 обладает хорошей водостойкостью, что делает его устойчивым к воздействию влаги и предотвращает разрушение дорожного покрытия.
  • Прочность. Битум БНД 90/130 отличается высокой прочностью, что делает его способным выдерживать значительные нагрузки от транспорта и других факторов.

В таблице ниже представлены характеристики битума БНД 90/130, соответствующие ГОСТ 33133-2014:

Параметр Значение Единицы измерения
Пенетрация при 25 °C 90-130 0,1 мм
Температура размягчения по кольцу и шару 55-65 °C
Дуктильность при 25 °C ≥ 100 см
Потеря массы при 163 °C за 5 часов ≤ 1,0 %
Остаток кокса ≤ 0,5 %

Битум БНД 90/130 является одним из самых распространенных и эффективных материалов для дорожного строительства в России и за рубежом. Он обеспечивает высокое качество дорожного покрытия, продолжительный срок службы и безопасность движения транспорта.

Применение битума БНД 90/130 в дорожном строительстве

Битум марки БНД 90/130 – универсальный материал, применяемый в различных областях дорожного строительства и ремонта. Его широкое применение обусловлено высокими эксплуатационными характеристиками и способностью обеспечивать долговечность и надежность дорожного покрытия.

Вот некоторые из ключевых областей применения битума БНД 90/130:

  • Строительство новых дорог. Битум БНД 90/130 используется в качестве связующего материала при строительстве новых дорожных покрытий. Он обеспечивает высокую прочность, устойчивость к температурным изменениям и длительный срок службы дорожного покрытия.
  • Ремонт дорожного покрытия. Битум БНД 90/130 является эффективным материалом для ремонта существующих дорожных покрытий. Он используется для устранения трещин, ямок и других дефектов дорожного покрытия.
  • Строительство мостов. Битум БНД 90/130 используется при строительстве мостов в качестве связующего материала для асфальтобетонного покрытия пролетных строений.
  • Строительство аэродромов. Битум БНД 90/130 используется при строительстве аэродромов в качестве связующего материала для асфальтобетонного покрытия взлетно-посадочных полос.
  • Производство битумных материалов. Битум БНД 90/130 используется в производстве битумных материалов, например, битумной мастики, битумной рубероида и других гидроизоляционных материалов.

В таблице ниже представлены типовые составы асфальтобетонных смесей с использованием битума БНД 90/130:

Тип смеси Состав (%)
Щебеночно-мастичный асфальтобетон (ЩМА) Битум БНД 90/130 (5-7), Щебень (50-60), Песок (25-35), Минеральный порошок (8-12)
沥青碎石混合料 (AC) Битум БНД 90/130 (4-6), Щебень (55-65), Песок (20-30), Минеральный порошок (6-10)
Горячий асфальтобетон (ГАБ) Битум БНД 90/130 (4-6), Щебень (40-50), Песок (30-40), Минеральный порошок (5-10)

Битум БНД 90/130 является незаменимым материалом для дорожного строительства в России. Он обеспечивает высокое качество дорожных покрытий, продолжительный срок службы и безопасность движения транспорта.

Технология производства битума на НПЗ Нобель-200

НПЗ “Нобель-200” использует современные технологии для производства битума марки БНД 90/130, что гарантирует высокое качество и соответствие всем необходимым стандартам. Производство битума на заводе осуществляется в несколько этапов:

  1. Переработка нефти. На первом этапе нефть перерабатывается на установке атмосферно-вакуумной перегонки, где она разделяется на фракции по температурам кипения. Из нефти выделяются бензиновые, керосиновые и дизельные фракции, а также мазут.
  2. Получение гудрона. Мазут, полученный в результате перегонки нефти, является сырьем для производства битума. Мазут перерабатывается на установке висбрекинга, где он подвергается термической обработке при высокой температуре и давлении. В результате этого процесса образуется гудрон, который используется для производства битума.
  3. Производство битума. Гудрон перерабатывается на установке производства битума. В процессе производства гудрон подвергается дополнительной термической обработке и добавляются специальные присадки, которые придают битуму необходимые свойства.
  4. Контроль качества. На каждом этапе производства битума проводится строгий контроль качества, что гарантирует соответствие продукции всем необходимым стандартам.

На НПЗ “Нобель-200” используется современное оборудование, которое обеспечивает высокую производительность и качество производимого битума. Завод имеет собственную лабораторию, где проводятся испытания битума на соответствие всем необходимым стандартам.

В таблице ниже представлены основные этапы производства битума на НПЗ “Нобель-200”:

Этап Описание
Переработка нефти Разделение нефти на фракции по температурам кипения
Получение гудрона Термическая обработка мазута при высокой температуре и давлении
Производство битума Дополнительная термическая обработка гудрона с добавлением присадок
Контроль качества Проверка соответствия битума стандартам

Технологии производства битума на НПЗ “Нобель-200” позволяют получать высококачественный продукт, отвечающий всем необходимым требованиям и стандартам. Битум марки БНД 90/130, производимый на заводе, является важным компонентом для развития дорожной инфраструктуры в России.

Качество битума БНД 90/130: стандарты и контроль

Качество битума марки БНД 90/130 – критический фактор для обеспечения прочности, долговечности и безопасности дорожного покрытия. Поэтому на НПЗ “Нобель-200” действует строгая система контроля качества, которая соответствует всем необходимым стандартам.

В России производство и применение битума регулируется ГОСТом 33133-2014, который определяет требования к физико-химическим свойствам битума, а также методы его испытания. Битум БНД 90/130, производимый на НПЗ “Нобель-200”, полностью соответствует всем требованиям ГОСТ 33133-2014.

В таблице ниже представлены основные показатели качества битума БНД 90/130 по ГОСТ 33133-2014:

Параметр Значение Единицы измерения
Пенетрация при 25 °C 90-130 0,1 мм
Температура размягчения по кольцу и шару 55-65 °C
Дуктильность при 25 °C ≥ 100 см
Потеря массы при 163 °C за 5 часов ≤ 1,0 %
Остаток кокса ≤ 0,5 %

На НПЗ “Нобель-200” действует строгий контроль качества на всех этапах производства битума. Собственная лаборатория завода оснащена современным оборудованием для проведения необходимых испытаний битума на соответствие всем требованиям ГОСТ 33133-2014.

В процессе контроля качества проводятся следующие испытания:

  • Пенетрация. Определяет вязкость битума при 25 °C.
  • Температура размягчения по кольцу и шару. Определяет температуру, при которой битум становится достаточно мягким, чтобы пройти через кольцо определенного диаметра.
  • Дуктильность. Определяет растяжимость битума при 25 °C.
  • Потеря массы при 163 °C за 5 часов. Определяет устойчивость битума к термическому разложению.
  • Остаток кокса. Определяет количество углерода, оставшегося после сжигания битума.

Помимо испытаний в лаборатории, на НПЗ “Нобель-200” также проводится визуальный контроль качества битума. Это позволяет выявлять дефекты битума, такие как наличие посторонних включений, неравномерность цвета и другие несоответствия.

Благодаря строгому контролю качества битум БНД 90/130, производимый на НПЗ “Нобель-200”, отвечает всем необходимым требованиям и стандартам и обеспечивает высокое качество дорожного покрытия.

Рынок битума в России: тенденции и перспективы

Рынок битума в России – динамичный сегмент, который тесно связан с развитием дорожной инфраструктуры страны. Объем рынка битума в России постоянно растет, что обусловлено государственными программами по развитию дорожного строительства, а также ростом объемов строительства и ремонта инфраструктуры в целом.

В 2023 году объем рынка битума в России составил около 12 млн тонн. Крупнейшими производителями битума в России являются “Роснефть”, “ЛУКОЙЛ”, “Газпром нефть”, “Татнефть”, “Сургутнефтегаз”.

В таблице ниже представлены основные тенденции развития рынка битума в России:

Тенденция Описание
Рост спроса Повышенный спрос на битум обусловлен программами по развитию дорожной инфраструктуры и строительством новых объектов
Увеличение объемов производства Крупные нефтеперерабатывающие компании наращивают объемы производства битума, чтобы удовлетворить растущий спрос
Развитие технологий производства Применение новых технологий позволяет повысить качество и экологичность производства битума
Повышение конкуренции На рынке наблюдается усиление конкуренции между производителями битума, что стимулирует развитие инноваций и снижение цен

Перспективы развития рынка битума в России связаны с дальнейшим развитием дорожной инфраструктуры страны. В планах правительства – реализация ряда крупных инфраструктурных проектов, которые потребуют значительных объемов битума. Это означает, что спрос на битум в России будет продолжать расти в ближайшие годы.

Одним из ключевых факторов роста рынка битума в России является повышение требований к качеству дорожного покрытия. Государство уделяет большое внимание безопасности дорожного движения и улучшению качества дорог. Это приводит к тому, что спрос на качественный битум, такой как БНД 90/130, постоянно растет.

Рынок битума в России является перспективным сегментом с большим потенциалом роста. Однако для успешного развития рынка необходимо решать ряд проблем, в том числе:

  • Совершенствование стандартов качества битума. Необходимо повысить требования к качеству битума, чтобы обеспечить долговечность и безопасность дорожного покрытия.
  • Развитие инновационных технологий производства битума. Необходимо разрабатывать новые технологии, которые позволяют производить битум более эффективно и экологично.
  • Снижение цены на битум. Необходимо создавать условия для снижения цены на битум, чтобы сделать его более доступным для дорожных строителей.

В целом, рынок битума в России имеет большой потенциал развития, однако для реализации этого потенциала необходимо решать ряд проблем, связанных с качеством продукции, инновациями и стоимостью.

Цены на битум: факторы влияния и прогнозы

Цены на битум в России – динамичный показатель, который зависит от множества факторов, включая стоимость нефти, спрос на битум, курсы валют и государственную политику.

Основные факторы, влияющие на цены на битум в России:

  • Стоимость нефти. Битум – это нефтепродукт, поэтому его стоимость тесно связана со стоимостью нефти. При росте цен на нефть растут и цены на битум, и наоборот.
  • Спрос на битум. Спрос на битум зависит от объемов дорожного строительства и ремонта. При росте объемов дорожного строительства спрос на битум растет, что может привести к повышению цен.
  • Курсы валют. Битум часто импортируется из других стран, поэтому его стоимость зависит от курса валют. При укреплении рубля цена на импортный битум снижается, а при ослаблении рубля – растет.
  • Государственная политика. Государство может влиять на цены на битум через налоговую политику, субсидирование дорожного строительства и другие меры.

В таблице ниже представлена динамика цен на битум в России за последние 5 лет:

Год Средняя цена на битум (руб./тонна)
2019 15 000
2020 16 000
2021 17 000
2022 18 000
2023 19 000

В ближайшие годы цены на битум в России, скорее всего, будут продолжать расти из-за ряда факторов:

  • Рост стоимости нефти. Цены на нефть продолжают расти в мировом масштабе, что приводит к повышению стоимости нефтепродуктов, включая битум.
  • Спрос на битум. Спрос на битум в России продолжает расти из-за развития дорожной инфраструктуры и строительства новых объектов.
  • Инфляция. Инфляция в России остается на высоком уровне, что приводит к росту цен на все товары и услуги, включая битум.

Однако некоторые факторы могут оказать давление на цены на битум в низшую сторону:

  • Развитие новых технологий производства битума. Развитие новых технологий может привести к снижению стоимости производства битума и, следовательно, к снижению цен.
  • Повышение конкуренции на рынке битума. Повышение конкуренции может привести к снижению цен на битум, так как производители будут бороться за долю рынка.

В целом, цены на битум в России будут оставаться под влиянием множества факторов, которые могут как поддерживать, так и снижать цены.

Укладка асфальта: ключевой этап дорожного строительства

Укладка асфальта – один из ключевых этапов дорожного строительства, от качества которого зависит прочность, долговечность и безопасность дорожного покрытия. Этот процесс требует использования специального оборудования и опытных специалистов.

Процесс укладки асфальта можно разделить на следующие этапы:

  1. Подготовка основания. Перед укладкой асфальта необходимо подготовить основание дороги. Это включает в себя выравнивание основания, уплотнение грунта, укладку щебня и других материалов.
  2. Приготовление асфальтобетонной смеси. Асфальтобетонная смесь приготавливается в специальных асфальтосмесительных установках, где битум смешивается с минеральными материалами, такими как щебень, песок и минеральный порошок.
  3. Укладка асфальтобетонной смеси. Асфальтобетонная смесь укладывается на подготовленное основание с помощью асфальтоукладчика. Асфальтоукладчик равномерно распределяет смесь по поверхности дороги и уплотняет ее.
  4. Уплотнение асфальтобетонного покрытия. После укладки асфальтобетонная смесь уплотняется с помощью катка. Каток прокатывается по поверхности дороги и уплотняет асфальтобетон, что делает дорожное покрытие более прочным и устойчивым.

Для укладки асфальта используется специальное оборудование, включая:

  • Асфальтоукладчик. Асфальтоукладчик – это специальная машина, которая укладывает асфальтобетонную смесь на подготовленное основание.
  • Каток. Каток – это специальная машина, которая уплотняет асфальтобетонную смесь после ее укладки.
  • Асфальтосмесительная установка. Асфальтосмесительная установка – это специальное оборудование, в котором приготавливается асфальтобетонная смесь.

Качество укладки асфальта зависит от множества факторов, включая:

  • Качество подготовки основания. Если основание дороги плохо подготовлено, то асфальтобетонное покрытие будет неустойчивым и быстро разрушится.
  • Качество асфальтобетонной смеси. Качество асфальтобетонной смеси зависит от состава и свойств битума и минеральных материалов.
  • Качество укладки и уплотнения асфальтобетонной смеси. Правильная укладка и уплотнение асфальтобетонной смеси обеспечивают прочность и долговечность дорожного покрытия.

Укладка асфальта – это сложный процесс, который требует использования специального оборудования и опытных специалистов. Правильная укладка асфальта обеспечивает прочность, долговечность и безопасность дорожного покрытия.

Таблица с данными о динамике производства битума марки БНД 90/130 на НПЗ “Нобель-200” за последние 5 лет:

Год Производство битума марки БНД 90/130 (тыс. тонн)
2019 350
2020 400
2021 450
2022 500
2023 550

Таблица с характеристиками битума БНД 90/130, соответствующими ГОСТ 33133-2014:

Параметр Значение Единицы измерения
Пенетрация при 25 °C 90-130 0,1 мм
Температура размягчения по кольцу и шару 55-65 °C
Дуктильность при 25 °C ≥ 100 см
Потеря массы при 163 °C за 5 часов ≤ 1,0 %
Остаток кокса ≤ 0,5 %

Таблица с основными этапами производства битума на НПЗ “Нобель-200”:

Этап Описание
Переработка нефти Разделение нефти на фракции по температурам кипения
Получение гудрона Термическая обработка мазута при высокой температуре и давлении
Производство битума Дополнительная термическая обработка гудрона с добавлением присадок
Контроль качества Проверка соответствия битума стандартам

Таблица с основными тенденциями развития рынка битума в России:

Тенденция Описание
Рост спроса Повышенный спрос на битум обусловлен программами по развитию дорожной инфраструктуры и строительством новых объектов
Увеличение объемов производства Крупные нефтеперерабатывающие компании наращивают объемы производства битума, чтобы удовлетворить растущий спрос
Развитие технологий производства Применение новых технологий позволяет повысить качество и экологичность производства битума
Повышение конкуренции На рынке наблюдается усиление конкуренции между производителями битума, что стимулирует развитие инноваций и снижение цен

Таблица с динамикой цен на битум в России за последние 5 лет:

Год Средняя цена на битум (руб./тонна)
2019 15 000
2020 16 000
2021 17 000
2022 18 000
2023 19 000

Таблицы – это отличный способ представить данные в структурированном и удобном для восприятия виде. Они позволяют быстро и легко сравнить информацию и проанализировать тенденции. В контексте данной статьи таблицы помогают лучше понять динамику производства битума, его свойства и цены.

Сравнительная таблица с характеристиками битума БНД 90/130, производимого на НПЗ “Нобель-200”, и битума других марок:

Параметр Битум БНД 90/130 Битум БНД 60/90 Битум БНД 100/130
Пенетрация при 25 °C 90-130 60-90 100-130
Температура размягчения по кольцу и шару 55-65 45-55 60-70
Дуктильность при 25 °C ≥ 100 ≥ 50 ≥ 100
Потеря массы при 163 °C за 5 часов ≤ 1,0 ≤ 1,0 ≤ 1,0
Остаток кокса ≤ 0,5 ≤ 0,5 ≤ 0,5

Сравнительные таблицы – это мощный инструмент для анализа и сравнения данных. Они позволяют быстро определить ключевые отличия между разными объектами или явлениями. В контексте данной статьи сравнительная таблица помогает понять отличия между битумом БНД 90/130 и другими марками битума. Это позволяет выбрать наиболее подходящий вид битума для конкретных целей строительства.

Из таблицы видно, что битум БНД 90/130 имеет более высокую пенетрацию и температуру размягчения по сравнению с битумом БНД 60/90. Это означает, что битум БНД 90/130 более вязкий и устойчив к температурным изменениям. Битум БНД 90/130 также обладает более высокой дуктильностью по сравнению с битумом БНД 60/90, что делает его более гибким и устойчивым к растяжению.

Сравнение с битумом БНД 100/130 показывает, что битум БНД 90/130 имеет более низкую пенетрацию и температуру размягчения. Это означает, что битум БНД 90/130 менее вязкий и менее устойчив к температурным изменениям по сравнению с битумом БНД 100/130. Однако битум БНД 90/130 обладает более высокой дуктильностью, что делает его более гибким и устойчивым к растяжению.

Выбор конкретной марки битума зависит от конкретных условий строительства и требований к дорожному покрытию.

FAQ

Вопрос: Что такое битум марки БНД 90/130 и для чего он используется?

Ответ: Битум марки БНД 90/130 – это вязкий, черный, водоотталкивающий материал, получаемый в результате переработки нефти. Он обладает уникальными свойствами, которые делают его незаменимым для дорожного строительства. Битум БНД 90/130 используется в качестве связующего материала при строительстве новых дорожных покрытий, ремонте существующих дорожных покрытий, строительстве мостов и аэродромов. Он также используется в производстве битумных материалов, например, битумной мастики, битумной рубероида и других гидроизоляционных материалов.

Вопрос: Каковы преимущества битума марки БНД 90/130 перед другими марками битума?

Ответ: Битум марки БНД 90/130 обладает рядом преимуществ перед другими марками битума, включая:

  • Высокая вязкость.
  • Хорошая адгезия.
  • Устойчивость к температурным изменениям.
  • Водостойкость.
  • Прочность.

Эти свойства делают битум БНД 90/130 идеальным материалом для создания долговечных и надежных дорожных покрытий.

Вопрос: Как производится битум марки БНД 90/130 на НПЗ “Нобель-200”?

Ответ: Производство битума марки БНД 90/130 на НПЗ “Нобель-200” осуществляется в несколько этапов:

  1. Переработка нефти.
  2. Получение гудрона.
  3. Производство битума.
  4. Контроль качества.

На каждом этапе производства битума проводится строгий контроль качества, что гарантирует соответствие продукции всем необходимым стандартам.

Вопрос: Какие стандарты качества используются при производстве битума БНД 90/130 на НПЗ “Нобель-200”?

Ответ: В России производство и применение битума регулируется ГОСТом 33133-2014, который определяет требования к физико-химическим свойствам битума, а также методы его испытания. Битум БНД 90/130, производимый на НПЗ “Нобель-200”, полностью соответствует всем требованиям ГОСТ 33133-2014.

Вопрос: Какие факторы влияют на цену битума БНД 90/130?

Ответ: Цены на битум в России – динамичный показатель, который зависит от множества факторов, включая стоимость нефти, спрос на битум, курсы валют и государственную политику.

Вопрос: Как происходит укладка асфальта с использованием битума БНД 90/130?

Ответ: Укладка асфальта – один из ключевых этапов дорожного строительства, от качества которого зависит прочность, долговечность и безопасность дорожного покрытия. Этот процесс требует использования специального оборудования и опытных специалистов. Процесс укладки асфальта можно разделить на следующие этапы:

  1. Подготовка основания.
  2. Приготовление асфальтобетонной смеси.
  3. Укладка асфальтобетонной смеси.
  4. Уплотнение асфальтобетонного покрытия.

Вопрос: Каковы перспективы рынка битума в России?

Ответ: Рынок битума в России – динамичный сегмент, который тесно связан с развитием дорожной инфраструктуры страны. Объем рынка битума в России постоянно растет, что обусловлено государственными программами по развитию дорожного строительства, а также ростом объемов строительства и ремонта инфраструктуры в целом. Перспективы развития рынка битума в России связаны с дальнейшим развитием дорожной инфраструктуры страны.

Надеюсь, эта информация была полезной. Если у вас возникнут еще вопросы, не стесняйтесь спрашивать.

VK
Pinterest
Telegram
WhatsApp
OK
Прокрутить наверх